Создать сайт
Сайт или магазин под ключ от 3900 рублей или помощь по сайту от 80 рублей.
Подробнее

Настройки оптимизации изображений в конструкторе uKit

В конструкторе uKit предусмотрена оптимизация изображений для сайтов. Она увеличивает скорость загрузки сайта, заменяя картинки версиями меньшего разрешения и снижая их качество до допустимого значения.

По умолчанию все изображения оптимизируются до 85%-го уровня качества. Это оптимальное значение, при котором достигается наилучшее соотношение качества картинки и скорости загрузки вашего сайта. Вы можете изменить значения в разделе «Настройки», перейдя во вкладку «Изображения» и выбрав подпункт «Оптимизация».

Вы можете установить оптимальный для вас уровень качества изображений и посмотреть на примере, как это будет выглядеть на сайте. Также доступна возможность полностью отключить оптимизацию изображений на вашем сайте.

Совет

Мы не рекомендуем отключать оптимизацию, так как это может существенно замедлить скорость загрузки сайта.

Подгрузка изображений при прокрутке

Во вкладке «Подгрузка» есть возможность настроить подгрузку изображений при скролле (lazy load). Это означает, что изображения на странице будут загружаться постепенно, по мере её прокрутки. Включение этой опции ускорит скорость загрузки страниц с большим количеством изображений.

После включения опции вы можете установить расстояние срабатывания подгрузки на значение: близко, средне или далеко.

Помогла ли вам статья?
Статья оказалась полезной для 8 человек

Create a Website

Image Optimization Settings on uKit

The uKit builder allows optimizing images for sites — it helps increase the load speed of your site by replacing original pictures with lower resolution images and reducing their quality insignificantly so that no one can notice the change.

By default, all images are optimized to 85% quality level. This is the optimal value which helps achieve a perfect balance between picture quality and the load speed of your site. You can change the quality level ​​on the Dashboard > Settings > Images > Optimization.

You can set the image quality level which works best for you and see an example of how images will look on your site. The option to completely disable image optimization is also available.

Note

We recommend that you keep the image optimization on — otherwise, your website load speed may get significantly slower.

Loading Images When Scrolling

Under the Loading tab, you can set up a lazy load feature. It means that the images on the page will load gradually as you scroll down to them. By enabling this feature, you improve the loading speed of image-heavy pages.

After turning on lazy loading, you can set up the trigger distance to its minimum, medium or maximum value.

Was this article helpful?
4 people found this article helpful.