Политика конфиденциальности

Этот сайт принадлежит компании uKit. Для нас очень важно сохранять Вашу конфиденциальность во время пользования Интернетом, так как мы хотим, чтобы Вы чувствовали себя в безопасности и не испытывали дискомфорта.

Мы собираем некоторую информацию личного характера о наших пользователях и ниже приводим условия получения и использования этой информации.

Собираемая информация

uKit собирает два типа информации о пользователях.

  • Информация, которую пользователь предоставляет добровольно. К ней, например, относится Ваше имя и адрес электронной почты, которые Вы указываете при регистрации учетной записи.
  • Информация, получаемая путем комплексного слежения и статистической обработки динамики просмотра страниц наших сайтов. Эта информация позволяет нам лучше приспособить содержимое наших сайтов к потребностям пользователей и помогает понять демографию аудитории. Ни при каких обстоятельствах uKit не разглашает информацию об отдельном пользователе третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом.

Информация о пользователях собирается следующим образом:

Необязательная, добровольно предоставленная информация

Мы предлагаем бесплатные услуги, требующие добровольного предоставления некоторого количества личных данных пользователя в следующих случаях.
  • Регистрация на сайте uKit с целью использования предоставляемых услуг
    Во время создания учетной записи пользователь должен указать свое полное имя, адрес электронной почты, страну проживания, дату рождения и пол. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом. Любые загруженные или созданные в системе uKit файлы являются по сути публичными и общедоступными, кроме специальных, отдельно оговоренных случаев защищенного доступа.
  • Голосования
    Мы можем проводить интерактивные голосования среди пользователей, чтобы они могли делиться мнениями друг с другом, и для выявления мнения аудитории по поводу различных вопросов. Результаты голосования суммируются и не подлежат сопоставлению с конкретным пользователем. uKit может использовать средства «маркировки» проголосовавших пользователей для предотвращения повторных голосований по одному вопросу. Этот маркер никак не связывается с данными о конкретном пользователе.
  • Опросы
    uKit может иногда проводить опросы среди пользователей с целью предоставления более качественных услуг и материалов. Мы можем делиться сводной демографической информацией из этих опросов с нашими спонсорами, рекламодателями и партнерами, но мы никогда не предоставляем третьим лицам информации о конкретном пользователе.

Несовершеннолетние

Согласно Федеральному акту США о защите конфиденциальности детей в глобальной сети 1998 года (COPPA), мы умышленно никогда не будем требовать от кого бы то ни было, не достигшего 13 лет, допускающие идентификацию личные данные, не получив предварительно согласия родителей.

Учет посещений

uKit учитывает пользовательский трафик на всех своих сайтах. Тем не менее мы никак не связываем эту информацию с данными о конкретных пользователях. uKit анализирует общую статистику по пользовательскому домену, стране, типу браузера и операционной системы путем чтения этой информации из строки браузера (информации, содержащейся в каждом пользовательском браузере).
uKit отслеживает поисковые фразы, вводимые пользователями в поисковых формах на наших сайтах, но эта информация никогда не сопоставляется с конкретным пользователем. Мы анализируем трафик пользователей, чтобы знать, что на наших сайтах пользуется наибольшей популярностью и наоборот. Мы не отслеживаем, что именно читает конкретный пользователь, а только считаем общее количество просмотров каждой страницы. Это помогает нам предоставлять Вам более качественные услуги.

Файлы "cookies"

Мы можем размещать среди файлов браузера на Вашем компьютере специальный текстовый файл, называемый "cookie". Он не содержит Вашей личной информации, но позволяет нам соотнести использование Вами этого сайта с информацией, которую Вы сознательно предоставили. “Cookie” не может читать данные с Вашего жесткого диска или файлы, созданные другими сайтами. uKit также использует "cookies" для учета трафика (как описано выше).
Вы можете отклонить прием "cookies", выключив их в своем браузере. Если Вы настроите свой браузер предупреждать Вас перед приемом "cookies", то будете получать сообщение при каждом таком событии. Вы не обязаны включать “cookies” для пользования нашим сайтом. Но “cookies” необходимы для активного участия в форумах, опросах, голосованиях, а также для работы Панели управления Вашим сайтом у нас.

Использование информации

uKit использует всю добровольно предоставленную пользователями информацию для добавления новых и улучшения существующих услуг, которые бы максимально соответствовали интересам и потребностям пользователей.

Мы анализируем трафик пользователей, чтобы знать, что на наших сайтах пользуется наибольшей популярностью и наоборот. Мы не отслеживаем, что именно читает конкретный пользователь, а только считаем общее количество просмотров каждой страницы. Это помогает нам предоставлять Вам более качественные услуги. Мы отслеживаем поисковые фразы, вводимые пользователями в поисковых формах на наших сайтах, для учета интересов наших пользователей.

uKit создает сводные отчеты по демографии и трафику пользователей. Это помогает нашим рекламодателям предлагать более подходящие услуги. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Выдача информации

uKit использует описанные выше виды информации для адаптации своих услуг и содержимого Вашим потребностям и для лучшего понимания демографии аудитории. Это необходимо, чтобы наши услуги и дальше оставались бесплатными. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе третьим лицам не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Безопасность

Все процедуры оплаты на uKit производятся через безопасные каналы передачи, защищенные промышленными стандартами шифрования. Наша политика безопасности и конфиденциальности периодически пересматривается и совершенствуется, и только авторизованные лица имеют доступ к информации, предоставленной пользователями.

Обеспечение безопасности и политика для передачи деталей платежных карт

Когда вы совершаете покупку в ukit, используя кредитную карту, ваша финансовая информация передается через безопасные каналы, которые используют последние 256-bit SSL (secure sockets layer) технологии шифрования. Мы используем ресурс upay.ucoz.net для сбора данных. Secure Sockets Layer (SSL) технология с 256 битным шифрованием защищает вводимые вами данные онлайн. Когда вы оформляете заказ или указываете данные своей банковской карты, то SSL надежно шифрует все эти данные. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно безопасности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@ukit.com

Шпионские программы (spyware) / Рекламные программы (adware)

У нас жесткая политика в отношении шпионских и рекламных программ, применяемая ко всем без исключения пользователям сервисов uKit. Любое проявление подобной деятельности со стороны пользователей сервисов uKit влечет немедленное удаление их аккаунтов, без предупреждения.

Политика возврата средств

В течение Гарантийного периода (14 дней) Исполнитель гарантирует возврат средств Пользователю в полном объеме при получении соответствующего запроса Пользователя. В запросе должна быть описана существенная причина для возврата денег. Запросы компенсации обрабатываются в зависимости от конкретного случая. Если вы считаете, что вы подлежите выплате компенсации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
По истечении гарантийного периода уплаченные средства не возвращаются.

Ваше согласие

Пользуясь этим сайтом, Вы соглашаетесь с условиями сбора и использования описанной выше информации. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, то внесем изменения на эту страницу, чтобы Вы всегда были в курсе, какая информация собирается, как она используется и при каких обстоятельствах раскрывается.

Privacy Policy

This website is owned and operated by the uKit Company. Your privacy on the Internet is of the utmost importance to us, because we want to make your experience online satisfying and safe.

Because we gather certain types of information about our users, we feel you should fully understand the terms and conditions surrounding the capture and use of that information. This privacy statement discloses what information we gather and how we use it.

Information Gathered by uKit

uKit gathers two types of information about users

  • Information that users provide through optional, voluntary submissions. These are voluntary submissions when creating a uKit account such as your name or email address.
  • Information uKit gathers through aggregated tracking, derived mainly by tallying page views throughout our websites. This information allows us to better tailor our content to users' needs and to help us better understand the demographics of our audience. Under no circumstances does uKit provide any information about an individual user to a third party except as required by law.

uKit gathers user data during the following processes:

Optional Voluntary Information

We offer free services which require provision of certain personal details by users in the following cases:
  • Signing up on the uKit website to use the provided services
    When creating an account, the user is required to provide a full name, email address, country, date of birth, sex, and enter a password. We will not disclose any information about any individual user except to comply with applicable law or valid legal process. Any files uploaded or created in the uKit website builder are in fact public and are thus publicly accessible unless they are stored in places with restricted access.
  • Polling
    We may offer interactive polls to users so they can easily share their opinions with other users and so that we can see what our audience thinks about important issues. Poll results are aggregated and are not identifiable to any particular user. uKit may use a system to "tag" users after they have voted, so they can vote only once on a particular question. This tag is not correlated with information about individual users.
  • Surveys
    uKit may occasionally conduct optional user surveys to better target our content to our audience. We may sometimes share the aggregated demographic information from these surveys with our sponsors, advertisers and partners. We never share any of this information about specific individuals with any third party.

Underage

Consistent with the Federal Children's Online Privacy Protection Act of 1998 (COPPA), we will never knowingly request personally identifiable information from anyone under the age of 13 without requesting parental consent.

User Tracking

uKit tracks user traffic patterns throughout all of our websites. However, we do not correlate this information with the data about individual users. uKit analyzes overall usage statistics by a user's domain name, country, browser type, and operating system, reading this information from the browser (information contained in every user's browser).
uKit tracks the search queries which users enter into our Search fields, but this tracking is never associated with individual users. We use tracking information to determine which areas of our websites users like and don't like based on traffic to those areas. We do not track what individual users read, but rather count the overall views of each page. This helps us continue to build a better service for you.

Cookies

We may place a text file called a "cookie" in the browser files of your computer. The cookie itself does not contain Personal Information although it will enable us to relate your use of this website to information that you have specifically and knowingly provided. A cookie cannot read data off your hard disk or read cookie files created by other websites. uKit also uses cookies to track user traffic patterns (as described above).
You can refuse cookies by turning them off in your browser. If you've set your browser to warn you before accepting cookies, you will receive a warning message with each cookie. You do not need to have cookies turned on to use this website. However, you do need cookies to participate actively in message boards, forums, polls and surveys and to log into the Dashboard.

Use of Information

uKit uses information voluntarily given by our users to add new features and improve the existing ones based on the needs and interests of our users.

We use tracking information to determine which areas of our websites are most popular based on traffic to those areas. We do not track what individual users read, but rather count the overall views of each page. This helps us continue to build a better service for you. We track search queries entered into the Search field as one of many measurements of what interests our users.

uKit creates aggregate reports on user demographics and traffic patterns. This allows us to more effectively tailor services to our users. We will not disclose any information about any individual user except to comply with the applicable law or valid legal process.

Sharing of Information

uKit uses the above-described information to tailor our content to suit your needs and help us better understand our audience's demographics. We will not share information about individual users with any third party, except to comply with the applicable law or valid legal process.

Security

All payment procedures of uKit operate on secure data networks protected by industry encryption standards. Our security and privacy policies are periodically reviewed and enhanced as necessary and only authorized individuals have access to the information provided by our customers.

No Spyware/Adware

We have a strict policy against spyware and adware applied to all uKit users. Any such activity by uKit users leads to immediate termination of their accounts without any notice.

Refund Policy

During the Guarantee Period (14 days) uKit guarantees a full refund to the User upon the User's request. The refund request shall include a significant reason for the refund. All requests will be processed and resolved individually. If you think that you should be refunded, please contact us.
Upon expiration of the Guarantee Period a refund is not possible.

Your Consent

By using this website, you agree to collecting and use of the described information by uKit. If we decide to change our Privacy Policy, we will post those changes on this page so that you are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances we disclose it.